08:35 Минпросвещения России подготовило рекомендации по использованию результатов оценочных процедур в системе общего образования | |
Министр просвещения РФ Сергей Кравцов утвердил рекомендации по использованию результатов оценочных процедур в системе общего образования с целью повышения качества образования. Документ формирует единые подходы к организационным мероприятиям. Под оценочными процедурами понимаются внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы и федеральные и региональные оценочные процедуры. Согласно документу, внутреннее оценивание должно включать стартовую диагностику, направленную на оценку готовности к обучению в начале учебного года, текущую, тематическую, итоговую оценки и промежуточную аттестацию. К федеральным и региональным оценочным процедурам относятся государственная итоговая аттестация, всероссийские проверочные работы, национальные и региональные сопоставительные исследования качества общего образования. Среди рекомендуемых мероприятий по использованию результатов оценочных процедур на региональном уровне – организация повышения квалификации управленческих и педагогических работников в части выявленных дефицитов, разработка комплекса мер, стимулирующих активное участие педработников в деятельности региональных методических объединений, направленной на освоение технологий работы с низкомотивированными и слабоуспевающими обучающимися, взаимодействия со сложным контингентом ребят. В перечень предлагаемых мероприятий по использованию результатов оценочных процедур на муниципальном уровне вошли корректировка планов деятельности муниципальных методических служб, сопровождение образовательных организаций с низкими образовательными результатами и др. На уровне образовательной организации рекомендуется обеспечить работу с обучающимися, в том числе контроль устранения выявленных образовательных дефицитов, организовать знакомство родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, оценками успеваемости детей. | |
|
Всего комментариев: 0 | |