07:29 Районный семинар учителей начальных классов | |
22 марта 2022 года на базе МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Пугачева Саратовской области имени Т.Г. Мазура» состоялся семинар учителей начальных классов по проблеме «Системный подход к формированию функциональной грамотности учащихся начальной школы » В работе семинара приняли участие более 30 представителей общеобразовательных учреждений Пугачевского района. Поприветствовали участников семинара директор школы Никулина М.И. и учащиеся начальных классов. Заместителем директора по УВР Фоминой Е.В. участникам семинара были представлены теоретические моменты проблемы по формированию функциональной грамотности. В практической части семинара учителя начальных классов показали несколько приемов работы на уроках в начальной школе, которые способствуют формированию именно функциональной грамотности. Читательская грамотность является базовым навыком функциональной грамотности. Своим опытом, формами и приемами работы на уроках литературного чтения поделились Васильева Е.М., Зякина Н.Н. Главной задачей уроков математики у Кусмарцевой И.В., Пантелеевой И.В.являются интеллектуальное развитие ребенка, важной составляющей которого является словесно - логическое мышление, умение применить полученные знания на практике. Задания, формирующие знаниевый компонент естественнонаучной грамотности решали на уроке окружающего мира учащиеся 1 а класса, учитель Екшина Е.Н.и учащиеся 2в класса ,учитель Сорокина Е.М. Для достижения цели по формированию интегративных компонентов функциональной грамотности используют разные формы работы во внеурочной деятельности учителя начальных классов СОШ№1 Тихонова Т.В., Токарева Н.Г., Кузнецова И.К. Они активно применяют коллективные, индивидуальные, групповые формы работы, в ходе которых у ребят вырабатываются такие качества как самостоятельность, взаимопонимание, взаимовыручка, дружба. Присутствующие педагоги в процессе совместной творческой деятельности рассмотрели вопрос о применении в своей работе технологий, форм, методов, видов заданий по формированию функциональной грамотности. Подводя итоги семинара, директор методического центра управления образования Кочеткова И.Т. отметила актуальность и практическую значимость представленных мероприятий, поблагодарила коллектив школы за организацию и проведение семинара, пожелала всем творческих успехов в решении вопросов по оценке и формированию компонентов функциональной грамотности у обучающихся. | |
|
Всего комментариев: 0 | |